Рекламные ролики

КАК МЫ РАБОТАЕМ
Home / Рекламные ролики

Съемка рекламных роликов

Съемка рекламного ролика — процесс трудоемкий, так как студии необходимо «упаковать» информационное сообщение в сжатый объем времени, при этом не потеряв художественную «фишку» видео. Классический рекламный ролик имеет длину 15 или 30 сек.

Определение целевой аудитории

Работа над роликом начинается с определения ЦА (целевой аудитории) ее проблем или потребностей. Важно понять, что именно волнует зрителя в чем его «проблема» и предложить в ролике эффективное решение. Это правильный и качественный подход — он обеспечивает максимальный эффект при точном определении ЦА и проблематики. По сути работу по созданию рекламного видеоролика предваряет работа маркетолога.

У нас в команде есть специалисты с опытом в маркетинге, и мы совместно с клиентом определяем ЦА до которой хотим дотянуться. В рекламе очень важно «говорить на одном языке» с целевой аудиторией. Такой подход может потребовать создания серии роликов под разные ЦА, что влечет за собой дополнительные вложения в рекламу.

Зачастую клиент старается сэкономить и предлагает снять один рекламный ролик универсального содержания. Такой подход тоже возможен, и мы предлагаем клиенту попробовать снять рекламный ролик в презентационном формате. Это ролик рассказывающий о качествах и преимуществах продукта. Эффективность такой рекламной коммуникации может быть ниже, чем у узко «заточенного» видео. Но при хорошем продакшне такой рекламный креатив вполне будет работать.

Написание сценария

После определения ЦА и проблематики, мы предлагаем клиенту концепты — краткие идеи рекламного ролика. Здесь важно объединить интересную задумку с рекламным УТП (уникальным торговым предложением) клиента. Задача рекламного ролика заинтересовать зрителя, а затем предложить ему УТП.

Выбрав концепт, мы фиксируем его и начинаем написание сценария ролика. Мы полностью берем этот процесс на себя т.к. практика показала, что клиенты не имеют достаточного времени и возможностей заниматься сценарной работой. Написание сценария — очень важный процесс и здесь вся работа ложится на плечи нашего сценариста — человека воплощающего идею в текст. На данном этапе мы согласуем сценарий и на основании полученного документа продюсер фиксирует смету проекта.

Часто в переговорах с клиентом вопрос цены поднимается гораздо раньше появления сценария и потому иногда приходится «подгонять» сценарий под бюджет, хотя мы это очень не любим. Сценарий согласуется с клиентом и мы начинаем готовиться к съемкам.

Подготовка и съемка

На этапе подготовки выбираются актеры, декорации и готовится съемочная группа с оборудованием. В общем начинается классический съемочный процесс. Мы не будем подробно останавливаться на этапах съемочного процесса, коснемся лишь особенностей съемки рекламы. В силу того, что рекламный ролик — короткий по длительности продукт — важно снять ключевые кадры максимально хорошо, и это достигается дублями.

В рекламе крайне желательно использовать профессиональных актеров или людей со сценическим опытом т.к. игра персонажей существенно влияет на эффективность рекламного ролика. Именно гонорары актеров и подготовка декораций — ощутимо влияет на бюджет рекламного ролика.

Постобработка

После завершения съемок режиссер и монтажер (это может быть один и тот же человек) садятся за обработку и монтаж видео. Выполняются все стандартные работы по пост продакшну видеоматериала такие как цветокоррекция, звуковой дизайн и т.д. Если ролик включает в себя дополнительную графику и анимацию она добавляется на этом этапе. Важным элементом любого рекламного ролика является «Пекшот» — сцена рекламируемого объекта сопровождающаяся слоганом или УТП продукта. После завершения этих работ ролик готов к открутке зрителю.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ БУДУЩИЙ ПРОЕКТ?