Инфографика и анимация

Презентационные ролики с графикой
Home / Инфографика и анимация

 Видеоролики с графикой (видеопрезентации и анимация)

Любые виды видеороликов включающие в себя графику и анимацию. Внедрение графики в видеоряд уже давно стало распространенным приемом и это часто определяет уровень качества ролика.

Виды роликов с графикой

Ролики с графикой условно можно разделить на 2 типа:

  • Анимационные ролики — полностью нарисованные на компьютере видеоматериалы. Могут быть в разных формах — экраны с цифрами и графиками, мультяшные ролики, 3Д-ролики и т.д.
  • Видеосъемка с наложенной поверх 2D и 3D графикой — инфографика, спецэффекты, 3D-анимация — наиболее впечатляющие виды роликов с графикой

Первый тип роликов используется в случаях когда либо бюджет на видео ограничен, либо продукт или услуга не имеет подходящего материального воплощения (например услуги облачного хранения данных или регистрации компаний в офшорах), либо когда нужно сделать упор на цифры и графики. Часто объясняющие ролики (экспелейнеры) делаются целиком из графики.

Второй тип роликов более богат на визуальный ряд т.к. базой в таких роликах является снятый на камеру видеоматериал. Здесь на первую позицию выходят инфографические ролики (видеопрезенатции), а также корпоративные и частично рекламные ролики. Это более дорогостоящий продукт, но у зрителя создается ощущение «дополненой реальности» и это повышает качество просмотра.

Видеопрезентации

Хотелось бы отдельно коснуться видеороликов, дополненых графикой, так как этот инструмент весьма эффектианый способ наглядно объяснить аудитории сложные вещи. Наиболее интересным данный продукт может быть бизнесу, оперирующему крупными инфраструктурными проектами (строительство, телекоммуникации, логистика, сельское хозяйство) и государственным органам в формате видеоотчета о проделанной или предстоящей работе. В основе таких роликов часто лежит аэросъемка с беспилотника для получения панорамного видеоряда, который будет дополняться графикой.

Как снимается инфографика

Клиент обращается к нам с конкретной задачей — наглядно показать специфику или детали того или иного проекта или мероприятия (напрмер агропромышленная компания собирается построить комплекс по выращиванию и переработке какой-либо культуры и ей необходимо представить проект инвесторам и государству). Мы выделяем основные темы, которые надо осветить в ролике и формируем ТЗ на съемку.

Съемочная группа выезжает на место и согласно плану производит съемку объектов и территорий. Здесь важно качественно снять исходный материал для последующей обработки.

Постобработка

Самый важный момент в таких проектах это постобработка и монтаж снятого видео. Здесь важно правильно наложить графику на видеоряд и представить ключевую информацию в удобном для чтения виде. Ролик может быть дополнен дикторским голосом для подчеркивания важных деталей и донесения побочной информации. В результате получается качественная видеопрезентация, которая готова представлять проект в любое время в лучшем виде.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ БУДУЩИЙ ПРОЕКТ?