Ролики для сайтов

Home / Ролики для сайтов

Ролики для сайтов

Интернет уже здесь, это часть нашей ежедневной жизни, и коммуникации с его помощью уже давно стали нормой. Ролик в интернете это наиболее полная форма общения с целевой аудиторий после личного контакта и телефонного звонка. Видео в интернете работает на вас 24 часа, 7 дней в неделю и это — отличная новость! Поэтому мы выделяем в отдельную категорию ролики для сайтов. Существуют различные типы таких роликов, и для начала следует разобраться как эта система работает:

Где разместить ролик в интернете

Прежде чем начать говорить о процессе создания ролика, давайте уточним как размещаются ролики для сайтов в интернете:

На вашем сайте

  • В дизайне вашего сайта в фоне. То есть видео как бы крутится на заднем плане (без звука!). Это 100% гарантия того, что посетитель увидит ролик. Так сделано на этом сайте на главной странице
  • В дизайне вашего сайта есть кнопка открывающая окно с плеером — здесь уже контакт зависит от пользователя, нажмет ли он кнопку запуска ролика (типичная ошибка — снятый ролик некачественно интегрируют в дизайн сайта и заказчик получает меньше просмотров чем мог бы)

YouTube

  • Размещение на вашем YouTube канале
  • Видеореклама в интернет (реклама на Youtube). Когда пользователь запускает интересующее его видео, ему сначала проигрывается ваш ролик

Соцсети, e-mail и прочие рекламные каналы

  • Размещение в социальных сетях. SMM посев и вирусный посев
  • Размещение в ваших электронных письмах (e-mail) партнерам и клиентам
  • Размещение в рекламных блоках на сторонних сайтах — работа по принципу баннера

Мы — студия полного цикла, а значит мы не только снимаем видео, но и помогаем размещать его в интернет. Если вам хотелось бы прояснить способы использования видео в интернете — свяжитесь с нами, мы подскажем как поступить лучше. Теперь, когда мы рассмотрели основные варианты использования ролика в интернет (а их согласитесь не так уж и мало), можно переходить к планированию ролика.

Цель ролика и ЦА

Вы ознакомились со способами размещения видео в сети, и нам нужно определить ЦА (целевую аудиторию) и цель, которую вы хотите достичь своим роликом. Клиент, совместно с нами определяет и уточняет ЦА и затем мы фиксируем цель ролика. Мы делим ролики по целевому воздействию на следующие типы:

Рациональная

  • Продающая — вы предлагаете в ролике конкретное УТП (уникальное торговое предложение). Например: При покупке литых дисков — резина в подарок до конца Октября
  • Объясняющая (эксплейнер) — ролик описывающий работу вашей компании, порядок оказания услуги, преимущества сервиса и т.д. Такие ролики характерны для сложных услуг
  • Обучающая — видео, наглядно показывающее процесс или продукт. Например видео для обучения персонала или видео работы со сложным техническим продуктом
  • Информационная (презентационная) — вы детально рассказываете об особенностях продукта или объекта. Это может быть как видеоотчет о построенном заводе, так и обзор мобильного телефона

Эмоциональная

  • Имиджевая — вы хотите подчеркнуть статус вашей компании или продукта. Донести цель или миссию, таким образом стать понятнее и ближе для клиента
  • Интригующая — вы стремитесь заинтриговать зрителя и заставить его совершить нужное вам действие (например перейти на веб-сайт или зарегистрироваться на мероприятие)
  • Шоковая — так называемое «вирусное» видео. Это удивляющий контент, которой призван сильно увлечь пользователя и заставить его поделиться видео с другими

Как видите, видео с интернете может решать большой спектр задач. Можно выделять еще различные цели, но мы ограничимся этим списком. Клиент связывается со студией и мы совместно разрабатываем идею ролика на основе задачи клиента.

Концепция и сюжет

Когда мы определили ЦА и цель ролика, мы разрабатываем для клиента концепцию видео и после утверждения пишем сценарий. На данном этапе фиксируется бюджет ролика и дальнейшая работа ведется согласно смете.

Подготовка и съемка видео

В зависимости от типа видео и сюжета, подготовка может быть сложной, а съемка быстрой или наоборот. Здесь начинается стандартный съемочный процесс, в который мы не будем углубляться в рамках этого материала. Команда готовит съемочные локации и оборудование, выезжает на съемки и снимает материал.

Постобработка

После съемок видео за работу прнимается команда монтажа: производятся работы по цветокоррекции, озвучке и внедрению графики в видео. В результате вы получаете готовый продукт для размещения в интернете.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ БУДУЩИЙ ПРОЕКТ?